Корзина
РАЗЪЕМНЫЕ СОЕДИНИТЕЛИ К-27, К-28 ДЛЯ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТКупить
РоссияМосква
+7
900
139-29-36
+7
495
133-95-28
ЦЕНТРОБЕЛТ, ООО
Корзина
Способы соединения конвейерных лент

Способы соединения конвейерных лент

Способы соединения конвейерных лент

Существует три основных способа соединения конвейерных лент: соединение механическим способом, соединение холодным способом, соединение методом горячая вулканизация. Каждый из них обладает своими преимуществами и ограничениями.

Как соединить транспортерную ленту

Наиболее доступным и распространенным методом стыковки конвейерных лент является холодная вулканизация (склейка). Для этого может использоваться, например, двухкомпонентный клей производства Continental ContiTech Conti Secur BFA или REMA TIP TOP  SC 4000 CEMENT. Конвейерная лента при этом подлежит послойной разделке, что требует определенной квалификации от  специалистов. Данный метод менее трудоемкий в отличие от горячей вулканизации, но срок эксплуатации стыка несколько меньший чем у "горячего"  стыкового соединения. Также склейка лент имеет технологические ограничения по температуре окружающей среды (не ниже + 5С не выше +35С), влажности, запыленности и технологическому простою конвейера после выполнения работ по стыковке ленты - желательно дать время на полную полимеризацию клея - до 20 часов.

СОЕДИНЕНИЕ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ ГОРЯЧИМ СПОСОБОМ

Горячая вулканизация конвейерных лент выполняется с помощью специального оборудования (вулканизационного пресса). Это высокоэффективный метод соединения конвейерной ленты, максимально приближен к технологии производства ленты на конвейерной линии в заводских условиях. Прочность стыка составляет около 98% от прочности самой ленты. Стыковка лент может проводиться как на конвейере, так и в стационарных условиях сервисных мастерских. Из ограничений можно выделить только трудоемкость транспортировки вулканизационного пресса, а также тот факт, что большинство имеющихся мобильных прессов имеют ограничение по ширине ленты 1200 мм.

СОЕДИНЕНИЕ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ МЕХАНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ

Соединение конвейерных лент механическим способом, при котором применяются механические соединители - соединительные замки,  является наиболее быстрым и доступным способом стыковки конвейерных и транспортерных лент. Механически можно соединять все ленты, кроме тросовых.  Для механического соединения транспортерных лент мы предлагаем замки известных производителей MLT (Франция) и FLEXCO (США), являющимися мировыми лидерами по производству креплений для конвейерных лент. Кроме того, мы предлагаем соединительные замки российского производства, не уступающие по качеству лидерам рынка:

Механические соединители РШМ ЦЕНТРОБЕЛТ

Механические соединители РШМ

Механические соединители РШМ отличаются усовершенствованным низким профилем прижимных шайб для более ровного и долговечного стыкового соединения. Аналоги: стыковое соединение Вулкан-Круг 120/1600), механические соединители SMT-VINT, SMT-KROT,SMT-TIGER.

Подробнее: Механические соединители РШМ - стыковое соединение РШМ - самый доступный способ самостоятельного соединения и ремонта конвейерных лент.

 

Шарнирное соединение УМ1750.15

Шарнирное соединение УМ1000.11-УМ1750.15

Скобовая забивная система для прочных лент. Идеальное решение для карьеров, бетонных заводов, шахт, производств кирпича, цемента. Установка с помощью молотка и забивного устройства УМ130.

Подробнее: Шарнирное соединение УМ1000.11-УМ1750.15

Разъемные соединители К27 К28 ЦЕНТРОБЕЛТ

Разъемные соединители К20 тип К27 и К28

Проволочные скобы с гальванизированным цинковым покрытием для лент толщиной от 8 до 13 мм прочностью до1000 Н/мм. Устанавливаются при помощи устройства СКЛ20. 

Подробнее: Разъемные соединители К20 тип К27 и К28

ЦЕНТРОБЕЛТ

Предыдущие статьи
social-icon
Loading...